Методическая работа в школе — это целостная система взаимосвязанных мер, нацеленная на обеспечение профессионального роста учителя, развитие его творческого потенциала, на повышение качества и эффективности образовательного процесса, на рост образованности, воспитанности, развитости, социализации и сохранение здоровья обучающихся.
Направлена на оказание помощи учителям и классным руководителям в улучшении организации обучения и воспитания школьников, обобщении и внедрении передового педагогического опыта, повышении теоретического уровня и педагогической квалификации учителей и тьютеров школы.
Формы методической работы:
- Общеобразовательные формы (работа по единым методическим темам, психолого-педагогические семинары, практикумы, научно-практические конференции и педагогические чтения, методические выставки).
- Групповые формы (методические объединения, творческие группы педагогов, наставничество, взаимопосещение занятий и внеклассных воспитательных мероприятий).
- Индивидуальные формы (индивидуальные консультации, собеседования, наставничество, работа над личной творческой темой, индивидуальное самообразование).
В Методический Совет МКОУ Прихолмской СОШ №4 входят:
- Директор школы,
- Заместитель директора по УВР,
- Заместитель директора по ВР,
- Заместитель директора по дошкольной ступени,
- Заместитель директора по методической работе,
- Руководители ШМО.
Школьные методические объединения:
- ШМО гуманитарных наук- 5 участников - руководитель ШМО - Целебровская Е. И.
- ШМО естественно- математического цикла - 6 участников - руководитель Усанина Л.Д.
- ШМО классных руководителе- 11 участников - руководитель Хасанова О. П.
- ШМО преемственности дошкольной и начальной ступени образования - 10 участников - руководитель Митина М. А.