• Питание Соцподдержка ОВЗ 01 января

    Сведения об обеспечении возможностей для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

    ...
    • 1. Обеспечение доступа в здание МКОУ Прихолмской СОШ № 4 инвалидов и лиц с ОВЗ

    При входе в здание школы имеется пандус 

    • 2. Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья 

    Медицинское обслуживание осуществляется на базе Прихолмской  врачебной амбулатории.

    Основное содержание здоровьесберегающей работы:

    • Рациональная организация учебного процесса:
    1. – соблюдение гигиенических норм и требований к организации и объёму учебной и внеучебной нагрузки учащихся;
    2. – использование здоровьесберегающих технологий: метод проектов, групповые и игровые методы обучения;
    3. – личностно – ориентированный подход к обучению;
    4. – строгое соблюдение требований к использованию технических средств в обучении;
    5. – рациональная организация уроков физкультуры и занятий активно–двигательного характера;
    6. – составление учебного расписания с учётом всех требований СанПиН.
    • Психологическая поддержка учащихся:
    1. – создание комфортного психологического климата в школе;
    2. – индивидуальные консультации учащихся и их родителей;
    • Экологическое воспитание (проектная деятельность учащихся по вопросам экологии; классные часы, общешкольные мероприятия).

    • Физкультурно–оздоровительная работа:
    1. – полноценная и эффективная работа с учащимися всех групп здоровья
    2. – организация динамических пауз и часов, физкультминуток на уроках, способствующих эмоциональной разгрузке и повышению двигательной активности детей;
    3. – проведение школьных спортивных мероприятий, участие во внутришкольных и районных соревнованиях;
    4. – организация работы спортивного кружка, работа с социумом;
    • Медицинское сопровождение:
    1. – профилактические медицинские осмотры учащихся и вакцинация;
    2. – контроль выполнения санитарных правил;
    3. – мониторинг состояния здоровья детей, в том числе  подробный анализ заболеваемости учащихся;
    4. – ведение паспортов здоровья учащихся.

    (по договору медицинское обслуживание учащихся школы осуществляет фельдшер ФАП)

    • Рациональное школьное питание:
    1. – обеспечение рациона учащихся  с учётом физиологических потребностей детей каждого возраста (полноценное правильное сбалансированное питание с учетом суточной и недельной потребности в питательных веществах, витаминах и микроэлементах);
    2. – повышение культуры питания учащихся путем проведения регулярных занятий, бесед, прочих мероприятий просветительского и пропагандистского характера;
    • Профилактика нарушения осанки:
    1. – выполнение санитарных требований к мебели;
    2. – физкультминутки;
    3. – динамические часы;
    • Профилактика нарушения зрения:
    1. – рассаживание учащихся в классах с учётом дефектов зрения;
    2. – физкультминутки для зрения;
    3. – выполнение санитарных требований к освещению помещений, классов, учебным  пособиям и ТСО, учебные нагрузки, продолжительности работы за компьютером.
    • Организация просветительской и методической работы с педагогами, специалистами и родителями:
    1. – повышение квалификации педагогов по проблемам охраны здоровья;
    2. – повышение уровня знаний родителей по проблемам охраны и укрепления здоровья;
    3. – привлечение педагогов и родителей к совместной работе по проведению спортивных соревнований, Дней здоровья и др.
    • Здоровье сберегающая инфраструктура школы:
    1. – состояние и содержание здания и помещений школы в соответствии с гигиеническими требованиями;
    2. – необходимый и квалифицированный состав специалистов, обеспечивающих работу с   учащимися;
    3. – оснащение  спортплощадок необходимым оборудованием и  инвентарём;
    4. – грамотное  оснащение школьной столовой;
    5. – организация качественного питания.
    • 3. Электронные образовательные ресурсы

    Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья 

    • 4. Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

    Здоровое питание

    • 5. Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

    В настоящее время специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в школе нет.

    Положение об обучении на дому

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie