• Обеспечение учащегося учебниками

    Обществознание

    Л. Н. Боголюбов

    Обществознание
    Учебник создан на основе требований ФГОС СОО. Знакомит учащихся со знаниями об обществе как целостной развивающейся системы, об основных тенденциях развития экономической, социальной и политической сфер жизни общества.
    Право: 10-11 кл.

    А. Ф. Никитин, Т. И. Никитина

    Право 10-11 класс
    Право: 10-11 кл.
    Учебник содержит материал о ключевых вопросах теории права и государства. В нем рассмотрены система и важнейшие отрасли российского права.
    Искусство 10 кл

    Г. И. Данилова

    Искусство 1-10 класс
    Искусство 10 кл
    Учебник соответствует ФГОС СОО. Знакомит учащихся с  культурно-историческими эпохами, выдающимися творцами культуры от истоков возникновения искусства до эпохи Возрождения.
    История. История России 1946-начало 21 в. 11 кл. 1 часть

    А. А. Данилов, А. В. Торкунов, О. В. Хлевнюк, С. М. Шахрай, В. А. Шестаков

    История. История России 1946-начало 21 в. 11 кл. 1 часть
    Учебник разработан в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта и ФГОС. В учебнике осещаются ключевые вопросы и основные события истории России с 1946 года до начала 21 в. Значительное место уделено вопросам истории духовной жизни общества, культуры и повседневности.
     
    История. История России 1946-начало 21 в. 11 кл. 2 часть

    А. А. Данилов, А. В. Торкунов, О. В. Хлевнюк, С. М. Шахрай, В. А. Шестаков

    История. История России 1946-начало 21 в. 11 кл. 2 часть
    Учебник разработан в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта и ФГОС. В учебнике осещаются ключевые вопросы и основные события истории России с 1946 года до начала 21 в. Значительное место уделено вопросам истории духовной жизни общества, культуры и повседневности.
     
    Обществознание

    Л. Н. Боголюбов

    Обществознание
    Учебник создан на основе требований ФГОС СОО. В нем освещаются ключевые моменты знаний об обществе как целостной развивающейся системы, об основных тенденциях развития экономической, социальной и политической сфер жизни общества.
    Искусство

    Г. И. Данилова

    Искусство 11 класс
    Искусство
    Учебник соответствует ФГОС СОО. Знакомит учащихся с развитием искусства от 17 века до современности.
    Технология "Швейное дело"
    Технология 8 класс Подходит для ОВЗ
    Технология "Швейное дело"
    Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Технологии".
    Учебник для 8 класса знакомит учащихся со свойствами тканей из шёлковых и синтетических волокон, конструированием и моделированием плечевых швейных изделий, обработкой отдельных деталей и узлов плечевых швейных изделий, устройством швейных машин.
    12-е издание, стереотипное.
     
    Литературное чтение. Часть 1
    Учебник  входит в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
    Содержание построено на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Система заданий направлена на развитие познавательной мотивации и включение обучающихся в активную речевую деятельность.
    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Литературное чтение. Часть 2
    Учебник  входит в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
    Содержание построено на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Система заданий направлена на развитие познавательной мотивации и включение обучающихся в активную речевую деятельность.
    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Русский родной язык

    О. М. Александрова

    Родной язык 3 класс
    Русский родной язык
    Учебник предназначен для сопровождения и поддержки основного курса русского языка, обязательного для изучения во всех школах Российской Федерации.
    Работа с учебником позволит расширить представления о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа, развить познавательный интерес, любовь и уважительное отношение к русскому языку, а через него - к родной культуре. Особое внимание уделяется совершенствованию коммуникативных умений и культуры речи, обеспечивающих владение русским литературным языком в разных ситуациях его использования.
     
    Русский язык. Часть 1

    В. П. Канакина, В. Г. Горецкий

    Русский язык. Часть 1
    Учебник входит в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
    Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках "Страничка для любознательных", "Наши проекты", "Проверь себя", позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.
    Русский язык. Часть 2

    В. П. Канакина, В. Г. Горецкий

    Русский язык. Часть 2
    Учебник предназначен для сопровождения и поддержки основного курса русского языка, обязательного для изучения во всех школах Российской Федерации.
    Работа с учебником позволит расширить представления о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа, развить познавательный интерес, любовь и уважительное отношение к русскому языку, а через него - к родной культуре. Особое внимание уделяется совершенствованию коммуникативных умений и культуры речи, обеспечивающих владение русским литературным языком в разных ситуациях его использования.
    Математика. Часть 1
    Учебник входит в образовательную систему "Школа России".
    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Система заданий обеспечивает формирование навыка решения учебно-практических задач и развитие у обучающихся функциональной грамотности. Развитие познавательного интереса обеспечат рубрика "Странички для любознательных", логические задачи, задачи на смекалку, а также задания практического характера из реальной жизни.
    Математика. Часть 2
    Учебник входит в образовательную систему "Школа России".
    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Система заданий обеспечивает формирование навыка решения учебно-практических задач и развитие у обучающихся функциональной грамотности. Развитие познавательного интереса обеспечат рубрика "Странички для любознательных", логические задачи, задачи на смекалку, а также задания практического характера из реальной жизни.
    Литературное чтение на родном русском языке
    Учебное пособие предназначено для изучения предмета "Литературное чтение на родном (русском) языке", входящего в предметную область "Родной язык и литературное чтение на родном языке". Пособие знакомит третьеклассников с произведениями русской литературы, в которых наиболее ярко отражены русский национальный характер, обычаи, традиции русского народа. Каждый из проблемно-тематических блоков учебного пособия содержит ключевые понятия, отражающие духовную и материальную культуру русского народа в их исторической взаимосвязи. Работа с учебным пособием способствует обогащению речи учащихся, развитию их речевой культуры и коммуникативной компетенции.
     
    Окружающий мир. Часть 1
    Учебник входит в образовательную систему "Школа России".
    Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности.
    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Окружающий мир. Часть 2
    Учебник входит в образовательную систему "Школа России".
    Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности.
    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Технология

    Е. А. Лутцева, Т. П. Зуева

    Технология 3 класс
    Технология
    Учебник написан на основе рабочей программы по технологии авторов Е. А. Лутцевой, Т. П. Зуевой, составленной в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Его содержание и методический аппарат реализуют современные требования к личностным, метапредметным и предметным результатам обучения в начальной школе.
    Учебник помогает воспитывать уважение к труду, мастерам и результатам их труда, качественно и последовательно формировать элементарные технико-технологические знания и умения, развивать основы творческой деятельности.
    Чтение. Часть 1

    С. Ю. Ильина, А. А. Богданова

    Чтение 3 класс Подходит для ОВЗ
    Чтение. Часть 1

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Язык и речевая практика" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    В данном учебнике получила своё дальнейшее последовательное развитие работа, направленная на формирование навыка полноценного чтения. Одна из задач этого учебника - обеспечить постепенный перевод учащихся с послогового чтения на плавное чтение целыми словами.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике